Top.Mail.Ru
НАЗАД К БЛОГУ

10 шагов к успеху в e-commerce

На самом деле гарантированного и быстрого сценария создания успешного проекта в e-commerce, как и в любом бизнесе— не существует. Но мы подскажем такие инструменты, которые помогут максимально приблизиться к желаемому.

Помните, успешные предприниматели становятся таковыми, не потому что владеют и управляют бизнесом, а по какой-то определенной причине. Подчас, не самой очевидной.

Как правило, свой бизнес — это не просто работа. Проект может решать проблему, удовлетворять потребности или коррелироваться с внутренними убеждениями самого предпринимателя.

Что же определяет успешность бизнеса? Это зависит от целей и критериев измерения — прибыль, оборот, стратегия изъятия капитала и т.д. Как правило, они определяются на старте и связаны напрямую с причинами создания бизнеса. И тут стоит ответить на два вопроса: как сам предприниматель представляет курс на успех и как планирует справляться с неизбежными «ударами судьбы» на этом пути?

Вот 10 важных шагов, необходимые для того, чтобы на следующий год войти в список успешных предприятий. И, кто знает, может быть открыть для себя новые перспективы.

Узнайте своего целевого покупателя в лицо

Какие продукты или услуги нужны вашим целевым клиентам?

Каким образом происходит поиск продуктов?

Как они выбирают товар/услугу?

Нужна ли служба поддержки после покупки? Если да, то какого типа?

Выберите продукт, действительно нужный потребителю

Товар должен быть в топе потребностей или желаний потребителя. К тому же, он должен чем-то отличаться от представленных на рынке продуктов конкурентов. Переменными могут быть качество, цена, доступность и представление о продукте, а также открытая информация о нем, например, рейтинг в интернет-магазинах или отзывы в интернете. Не предлагайте продукты идентичные тем, что доступны по более низкой цене в Яндекс Маркете. Скорее всего с такой стоимостью вы не продадите ничего.

Максимально упростите поиск товара для покупателя

Настроить органическую выдачу в поисковых системах, чтобы покупатель сам находил товар — может быть и сложно для только что вышедшей продукции на рынок, но совершенно точно необходимо. Конечно, работа по обеспечению положительного позиционирования и хороших рейтингов/статистики в поисковых системах занимает много времени и настойчивости. Поисковые объявления дорогие, но сегодня почти для всех форматов бизнеса строго обязательны.

Активируйте все рекламные каналы, выровняйте контент в соответствии с редакционной и информационной политиками и постоянно совершенствуйте свой подход на основе поступающей аналитики.

Покажите клиенту отличительные особенности товара

Продемонстрируйте покупателям преимущества покупки именно вашего товара. Четко пропишите ценностное предложение и отразите его на сайте и на всех маркетинговых каналах. Создавайте кампании и рекламные акции, которые покажут клиенту, что вы его цените. А не обычную 20% распродажу или бесплатную доставку. Постоянно ищите дополнительные элементы, которые смогут добавить продукту ценности, и добавляйте их к основному предложению. Давайте экспертные консультации. Обеспечьте хороший контент, в котором будет не только описание продуктов, но и критика, замечания — все, что обычные люди рассказывают в отзывах. Предоставьте убедительные аргументы к каждому критическому замечанию.

Определите и обязательно зафиксируйте в голове и на бумаге коммерческую модель

Необязательно писать 50-страничный бизнес-план. Но важно понимать экономику бизнеса. Каковы ожидаемые доходы, затраты, требуемые инвестиции, валовая прибыль и общая рентабельность? Каковы ваши риски? Планируйте неприятные для вас и бизнеса вещи: возвратные платежи, возврат, утерянные поставки, задержки продукта, сбои в цепочке поставок и повышение цен. Все, скорее всего, произойдет.

Найдите тех, кто сможет поддержать вас и в нужный момент времени помочь

Независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем или одним из десятка инвесторов проекта/владельцев бизнеса, убедитесь, что у вас достаточно опыта и знаний и окружают вас такие же специалисты. Нанимайте умных, талантливых новаторов, разбирающихся в диджитал маркетинге и с опытом работы в e-commerce.

Вы можете договориться с экспертами рынка. Такие люди всегда могут дать совет, просто взглянув и оценив проект со стороны.

Но не думайте, что вы сможете быстро изучить сложные правила, принятые в e-commerce. Вполне возможно, вы будете разбираться с этим всю жизнь.

Используйте готовые платформы и инструменты

В настоящее время платформы для запуска интернет-торговли почти полностью основаны на SaaS.

Если вы планируете посвятить себя постоянному увеличению количества продаж, сэкономьте время себя и своим сотрудникам, выберите ведущую платформу SaaS. Их десятки. Поищите в Google или Яндексе «платформы электронной коммерции saas» или аналогичные ключевые слова. Вам выпадет огромное количество предложений. Выберите один из самых стандартных.

На первых порах, лучше всего сосредоточиться на своем продукте, а не на создании собственной платформы с уникальным набором пользовательских функций. Привяжите к сервису Google Analytics и выберите почтовый инструмент для рассылки новостей и рекламных акций. В любом случае, избегайте индивидуальной разработки в самом начале. Этот вариант оставьте на будущее.

Запускайте, изучайте и улучшайте

Вы никогда не запустите «идеальный» сайт. Всегда будет, куда совершенствоваться. Запустите магазин. Общайтесь с целевыми клиентами. Контролируйте аналитику и ключевые показатели эффективности — каждый день.

Большинство предпринимателей электронной коммерции начинают с малого: добавляют продукты, который будут продаваться, и прекращают продажу тех, которые пылятся на складе.

Закладывайте больший бюджет, чем вы думаете, вам понадобится

Если у вас будет больше денежных средств, чем вы планировали на начальном этапе, вы справитесь с непредвиденными обстоятельствами. И, возможно, это будет иметь решающее значение для бизнес.

Более того, вы не можете быть уверены, что вы смогли учесть все переменные. При масштабировании бизнеса обязательно возникнут непредвиденные расходы. А вы будете готовы.

Будьте готовы полностью поменять курс деятельности

За каждой великой идеей по пятам следует порядка четырех неудач.

Найдите в себе смелость переориентировать бизнес, если ваш первоначальный подход не работает.

Интернет-эквайринг от LIFE PAY для успешной онлайн торговли

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Почему бизнес выбирает LIFE PAY ?

LIFE PAY одна из первых вернула компаниям возможность принимать карты Visa и Mastercard, которые были выпущены в зарубежных банках. Это выгодный инструмент для бизнеса, чтобы привлечь клиентов, которые находятся в других странах, и расширить свое влияние.

С помощью интернет-эквайринга от LIFE PAY у клиента будет возможность выбора, какой картой расплатиться: «Мир» от НСПК или иностранными картами зарубежных банков. Покупатель также сможет делать онлайн-покупки, переходя по ссылке на платежную форму. У LIFE PAY одна из самых выгодных ставок за транзакцию на рынке – от 8,5%.

Ждем вас в нашем Телеграм-канале! Там вы найдёте актуальные новости, полезную аналитику, лайфхаки и обзоры на тему бизнеса, финансов, банков, экономики и профессионального роста!

Где подключиться?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Или позвоните + 7 (495) 129-23-94

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на рекламные рассылки и акции компании

Автор статьи

Редакция LIFE PAY Всегда держим вас в курсе

Поделиться

наши продукты
  • СБП бесконтакт

    СБП бесконтакт

    Выгодно принимайте безналичные платежи прикосновением телефона с комиссией 0%

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Облачная фискализация

    Автоматизируйте бизнес-процессы в мобильной торговле и сэкономьте на закупке кассового оборудования

    подробнее
  • СБП бесконтакт

    Кассовая программа LIFE POS

    Автоматизируйте торговые точки и доставку, принимайте платежи и ведите отчетность с удобством

    подробнее
ЧИТАЙТЕ ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Продаете офлайн и планируете дополнительно открыть интернет-магазин? Это обновление в LIFE POS для вас. Теперь подключить платежи в онлайне станет проще, потому что в Едином Личном Кабинете LIFE POS появился раздел «Онлайн-магазины». 3 действия в ЛК LIFE POS для того, чтобы начать принимать платежи в онлайне:  Теперь вы можете принимать оплату на своем сайте картами, […]

С развитием прогресса и ростом кастомизации продуктов под индивидуальные вкусы покупателей начинают модернизироваться и модели продаж. Одна из новых моделей — омниканальная торговля. Рассказываем, что значит продавать омниканально, почему это выгодно бизнесу и что понадобится для внедрения такой модели. Что такое омниканальная модель продаж Термин «омниканальные продажи» пришел из маркетинга и подразумевает возможность сбыта продукции […]

Что такое отчёт о закрытии смены, и для чего он нужен Отчёт о закрытии смены — это обязательный фискальный документ, который формируется на ККТ и передаётся в ИФНС через оператора фискальных данных. Необходимость его формирования прямо предусмотрена законом № 54-ФЗ от 22.05.2003 (п. 2 ст. 4.3). В этом документе отражаются основные показатели по кассе за […]

Круглосуточный магазин является отличной стартовой возможностью для создания и развития собственного бизнеса. Эта форма предпринимательства позволяет привлечь покупателей, завоевать позиции на рынке, обогнав потенциальных конкурентов. Не все люди имеют возможность совершать покупки в утренние, дневные или вечерние часы. Достаточно большое количество людей, особенно из спальных и удаленных районов, ходят в магазин после 19–20 часов вечера. И если магазин открыть в месте, где такого заведения […]

В оплате по эквайрингу задействованы минимум 4 стороны – держатель карты, торговая точка (или например, интернет-магазин), платежная система и банк предоставляющий услуги эквайринга – банк-эквайер. А если карта открыта не в банке-эквайере, пятой стороной становится банк-эмитент – тот, что выпустил карту.

С 28 января 2019 года введена в действие система быстрых платежей (СБП). Она разработана Центральным Банком Российской Федерации совместно с АО «Национальная система платежных карт». Функции оператора, а также расчетного центра выполняет Банк России, а Национальная система платежных карт взяла на себя функционал операционного платежного и клирингового центра. В нашей статье рассмотрим, какие банки поддерживают систему быстрых платежей, в каких банках можно подключить оплату и прием платежей по СБП.

Получайте самые актуальные новости в моменте
Напишите свой e-mail и мы уведомим Вас,
когда появятся наши новые статьи!
Напишите свой e-mail
Подпишитесь на нас в социальных сетях и следите за нашими новостями
Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение
* поля обязательны для заполнения