Вернуться
Открываем ИП. С чего начать?
2017-11-20 10:00:00

Открываем ИП. С чего начать?

Кто не мечтает иметь свой собственный бизнес? Желающих найдется немало. Работать на себя становится все популярнее. И это действительно выгоднее, чем работать на кого-то, отдавая начальству часть заработанных денег. Но не каждый представляет, какую огромную бумажную работу нужно будет проделать, чтобы зарегистрировать свое дело.

В принципе это несложно, но собрать и заполнить нужно будет много бумаг. Весь процесс состоит из ряда этапов. С ними непременно нужно ознакомиться перед тем, как решиться на открытие бизнеса.

Самым первым шагом будет обращение в налоговую инспекцию. Там вам будет предложено выбрать формы организации ведения бизнеса и налогообложения.

Открывая небольшое дело, самым лучшим вариантом будет зарегистрировать форму «индивидуальный предприниматель» ( ИП). Как грамотно все сделать, какие документы подавать, чтобы потом не было проблем, во всех этих вопросах нужно хорошо разбираться.

Документы, которые необходимо иметь при себе, для регистрации ИП:

  • паспорт;
  • оригинал ИНН + его копия;
  • справка, подтверждающая то, что была произведена оплата госпошлины за регистрацию ИП. Это сумма равна 800 рублям. Скачать ее можно на сайте налоговой, а саму оплату произвести в банке.

В налоговую инспекцию необходимо предоставить целый ряд бумаг. По данным за 2015 год, это следующие документы:

  • ваше личное заявление на открытие своего бизнеса в форме ИП;
  • предоставить подробную информацию о том, какой именно деятельностью вы планируете заниматься;
  • заявления в 2-х экземплярах об использовании упрощенной системы налогообложения;
  • документ, подтверждающий, что вами была уплачена государственная пошлина.

После того как успешно предоставлены все документы, происходит регистрация ИП, и налоговая инспекция выдает предпринимателю такие документы: 

  • индивидуальный налоговый номер новоиспеченного бизнесмена;
  • свидетельство о регистрации его как предпринимателя;
  • выписка из реестра;
  • документ о том, что по данному конкретному делу принято решение об использовании упрощенной системы налогообложения;
  • информационное письмо о кодах статистики Росстата;
  • извещения из страховых и пенсионных фондов.

Только после получения всех этих документов предприниматель может приступить к развитию своего дела. Что же касается того, нужен ли расчетный счет для работы, решать только вам самим. Сейчас это не является обязательным условиям. Но, возможно, счет пригодится, если вы будете сотрудничать с серьезными, крупными партнерами.

В принципе, сама процедура регистрации ИП не сложная. Ее можно пройти без забот, если правильно и заблаговременно собрать и оформить все нужные документы. В последнее время начинающие предприниматели все чаще обращаются в агентства, которые предлагают оформить документы правильно и в кратчайшие сроки. Само собой, за такую работу придется хорошо заплатить. 

В Интернете очень популярным становится сервис «Мое дело». С его помощью можно быстрее оформить все требующиеся документы. Сервис очень простой, пользоваться им сможет каждый. Для начала нужно просто пройти регистрацию и ввести свои данные. Затем вы получите целый пакет документов, который будет нужен для регистрации ИП. Сделать это можно совершенно бесплатно.

Сервис не просто помогает с получением документов, с помощью него можно вести бухгалтерию, представлять отчеты и в срок платить налоги. 

Функции бухгалтерии «Мое дело» или чем она может помочь начинающему бизнесмену

 Это:

  • составление отчетов и отправка их через интернет в нужные инстанции;
  • составление схемы уплаты налогов;
  • создание накладных и любых договоров;
  • статистика доходов и подробный учет всех расходов; 
  • возможность задать вопрос специалисту и эксперту.

Для бухгалтера на сервисе тоже можно найти много полезных функций, потому что он:

  • дает ответы на многие сложные вопросы в разделе «Вопрос-ответ»;
  • формирует отчеты и полностью подготавливает их к сдаче;
  • содержит полную современную базу нормативно-правовых документов;
  • отслеживает все изменения в правовой базе;
  • профессиональные эксперты готовы провести консультацию по разным вопросам; 
  • имеется автозаполнение различных форм документов, как типовых, так и нетиповых;
  • есть примеры заполнения всех видов документов.

Описанный сервис многофункционален. От большого количества других фирм-конкурентов его отличает цена – она гораздо ниже. Более того, помимо стандартных услуг по заполнению документации, сервис может полностью взять на себя ведение учета налогов и бухгалтерию.

Не забудьте, что с 1 июля 2017 года был введен закон 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) с использованием электронных средств платежа."

Закон подразумевает, что если вы работаете по наличному или безналичному расчету, то вам необходимо приобрести онлайн-кассу, которая будет передавать данные о проведенных платежах в налоговую через оператора фискальных данных.  Если проигнорировать требования законодательства, можно попасть на штрафы, вплоть до приостановления деятельности на 90 суток.  

Штрафы за отсутствие онлайн-кассы: 

- для должностных лиц штраф составляет от ¼ до ½ размера суммы расчета без применения ККТ, но не менее 10 000 рублей;

- для юридических лиц — от ¾ до 1 размера суммы расчета без применения ККТ, но не менее 30 000 рублей (ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ).

При выявлении повторного неприменения ККТ деятельность организации или индивидуального предпринимателя может быть приостановлена на срок до 90 суток, если совокупная сумма расчетов, проведенных без кассы, один млн рублей или более (ч. 3 ст. 14.5 КоАП РФ).

Но зачем так рисковать? LIFE PAY снимет с вас эту головную боль и позволит спокойно заниматься своими делами! Кассовые решения соответствуют закону 54-ФЗ.

Касса LIFE PAY - это комплект оборудования и программное обеспечение. В готовый комплект оборудования входят фискальный регистратор и планшет. Планшет выглядит стильно и аккуратно, а всю периферию можно убрать “под стол”. Помимо этого, кассовые решения интегрированы с полезными сервисами: интернет-бухгалтерия “Контур.Эльба” и “Мое Дело”, товаро-учетная система “1С”, сервис управления взаимодействиями с клиентами “amoCRM”.

Объединив кассу LIFE PAY с "Мое дело" вы сможете не только контролировать ваши продажи, но и вести аналитику и контролировать остатки на вашем складе. 

Разумным будет не сидеть за бумагами днями и ночами, не зная точно как правильно их заполнять, а обратиться к специалистам, которые сделают все это быстро и правильно, экономя ваше время. Оно в ближайшее время вам понадобится, ведь зарегистрироваться ИП не так сложно, а вот воплощать все свои намеченные идеи в реальность гораздо сложнее.