Вернуться
Онлайн касса — это удобно!
2017-10-26 13:57:21

Онлайн касса — это удобно!

Владимир Орлов, учредитель компании Organic Religion, о новом законе, приеме платежей банковскими картами и почему LIFE PAY — это лучший сервис для предпринимателей.

Не я нашел LIFE PAY, а меня нашел LIFE PAY. Был фестиваль еды «О да, еда». Организаторы в строгом порядке обязали участников мероприятия организовать прием оплат с карты.

Я был этим очень недоволен, так как не люблю, когда услуги навязывают. Но я ошибался. При оплате картами мы увеличили продажи на мероприятии. К тому же для клиентов и нас это оказалось удобно.

После фестиваля мы правда забросили карт-ридер, так как принимаем оплату через сайт. Прием карточек не всегда срабатывает в подъездах, так как необходим интернет.

Когда вступил в силу 54-ФЗ и онлайн-кассы для бизнеса стали обязательными, мы сразу же вспомнили про LIFE PAY и обратились с данным вопросом в службу поддержки.

Вся схема работы мне показалась прозрачной, тарифы простые и понятные, сайт простой, настройка легкая — все как на ладони. Мне как предпринимателю очень импонирует такой подход.

Я не хочу вникать в настройку и брать к своим обязанностям еще и эти проблемы. Зачем мне забивать этим голову?

Сложностей при вступлении закона в силу никаких не было. Хоть я сам тянул до последнего, команда LIFE PAY оперативно и точно в срок установила нам онлайн кассу. И мы сразу начали по ней работать.

Онлайн касса - это удобно. Лучше чем работать с простой кассой, которая делает все эти бумажные z-отчеты, журналы кассира. При нынешних технологиях я не понимаю, кому бумажные отчеты вообще нужны.

Хоть появление онлайн касс — это принудительная мера для бизнеса, многие не были готовы к лишним тратам и, с одной стороны, закон вызывает протест, теперь система в разы удобнее. Мне лично нравится, что я вижу, когда и какие продажи были. Все понятно.

Раздел “Динамика” в Личном кабинете LIFE PAY

Личный кабинет функционален. Кстати уверен, что для компаний, которые работают как розничные точки: кафе или магазин, LIFE PAY отлично подойдёт. Сам сервис полон возможностей. Их даже больше, чем мне необходимо. Сейчас мне всего хватает и все очень просто.

Когда у меня случались какие-то проблемы c ридером, я набирал в техническую службу LIFE PAY и они всегда оперативно решали любую ситуацию. Меня такой подход к клиентам подкупает, так как я считаю, что это важно.

По уровню обслуживанию LIFE PAY, конечно, выигрывает. Все мои вопросы решаются поддержкой. Я это ценю и продуктом доволен.

Уровень сервиса, который дает LIFE PAY, нужно сохранять. Внимательность к клиентам важно не потерять. Мне кажется, что у LIFE PAY большое будущее за счет особого отношения к клиенту. А оно есть и классное. 

Арсений Косенко, генеральный директор LIFE PAY

Приятно сознавать, что есть немало предпринимателей, разделяющих нашу идею: успешному бизнесу необходимо постоянно улучшать качество, скорость обслуживания, повышать продажи и средний чек. Это невозможно сделать без элементарной автоматизации. Иногда, чтобы увидеть точку роста, приходится заглянуть «под капот» – посмотреть подробные метрики бизнеса. Именно на этих тезисах мы развиваем свой продукт – софт для автоматизации точек продаж.

Очевидно, что сам терминал для приема карт или онлайн-касса – это не ценный продукт, это просто железки. С LIFE PAY все составляющие становятся рабочими инструментами единой системы. Сама магия происходит на точке продажи. Нужно сделать так, чтобы покупателя обслужили и приняли оплату максимально быстро – для этого все устройства (принтер чеков, терминал, POS-компьютер, сканер штрих-кодов) должны быть связаны между собой. Все операции проходят быстро, бесшовно и, главное, без ошибок.

В кассу приходит ровно та сумма, которая установлена на товар/услугу, покупателю выдается правильный кассовый чек/БСО, а владелец бизнеса видит текущую выручку, количество покупателей и прибыль. А главное, покупатель получит электронный чек с лаконичным окном обратной связи, при желании укажет, понравилось ли ему обслуживание, и может даже оставить комментарий. Все данные соберутся в личном кабинете предпринимателя и станет понятно, почему покупатели возвращаются или, наоборот, обходят заведение стороной. По нашей статистике, более 50% открывших электронный чек оставляют отзыв. Еще 10-15% пишут развернутый комментарий. И сразу становится ясно, где с клиентом обошлись хорошо, а где стоит поработать над уровнем сервиса.

Бизнесы, где не считают цифры и не работают с покупателями - рано или поздно уйдут с рынка. Их подавят или могучие сетевики, или более шустрые конкуренты.

С нами предприниматель не переживает за возможные ошибки продавца, не мучается сведением отчета по продажам и не занимается ручной работой, перебивая кассовые чеки в бухгалтерскую отчетность – для этого есть интеграции с другими сервисами. А главное – предприниматель «слушает» своего клиента и оттого развивается.

Мы сами стараемся работать с клиентами максимально быстро. Но честно сказать - не всегда получается. Потому мы постоянно ищем партнеров по внедрению и поддержке клиентов для улучшения качества сервиса. И конечно, развиваем продукт с помощью обратной связи. Просят, например, внедрить новые модели онлайн касс, доработать систему лояльности или сделать интеграцию с еще одной конфигурацией 1С. Про крупный бизнес вообще не говорю, но мы научились работать с ним, максимально расширяя возможности API. Наш бэклог всегда загружен интересными задачами на полгода вперед . Спасибо клиентам.