Вернуться
Как расположить к себе клиента?
2017-10-26 10:00:00

Как расположить к себе клиента?

Качественный сервис – это то, что, по мнению многих специалистов, может расположить к себе клиента. Что же можно назвать сервисом? Дело в том, что понятие «сервис» в зависимости от контекста может применяться по-разному.

Вначале появления в нашем языке слова «сервис», под ним подразумевали ассортимент определенных услуг: автомобильный сервис, сервис компьютерной техники, гостиничный сервис. Несколько позднее сервисом уже стали называть определенный набор услуг, не являющихся профильными. К примеру, качественный сервис – это когда в туристической фирме вас угостили кофе, предложили бесплатно выпить или поесть в отеле и так далее. Примеров, когда с помощью хорошего сервиса можно расположить к себе клиента на самом деле очень много.

Можно уловить тенденцию того, что чем дороже является профильная, основная услуга, тем качественнее, лучше будет сервис. К примеру, если вы стали клиентом престижной и дорогой по своим услугам клиники, то вам обязательно позвонят заранее для того, чтобы вы пришли на прием. Организация чайной или кофейной паузы посредине семинара или тренинга – это тоже сервис, который позволяет компании заслужить доверие клиентов. Если речь идет о престижном бутике одежды, то в данном случае потенциальному покупателю предложат хорошо и спокойно провести время, взяв на себя заботу о детях или о домашних животных, с которыми приходят клиенты.

Профильные услуги, которые сопровождают основной продукт, тоже могут называться сервисом, если эти услуги будут предоставляться бесплатно. Например, строительные организации могут бесплатно предоставить оригинальный дизайнерский проект на выбор для заказчика. Если вы закажете новые пластиковые окна хорошего качества, то старые для вас будут демонтированы бесплатно, также бесплатно будут проведены соответствующие замеры. На всевозможных тренингах вам могут дать абсолютно бесплатно специальные материалы. Даже юристы сейчас способны предложить бесплатную предварительную консультацию, если есть необходимость расположить к себе клиента, с которым возможно длительное сотрудничество.

Безусловно, не только дополнительные профильные или непрофильные услуги являются частью сервиса. Сервис – это еще и то, как разговаривают с ним сотрудники компании, насколько они вежливы и услужливы, поскольку и это очень важно для привлечения клиентов.

Качественный сервис – это залог успеха вашей компании.