Вернуться
Система взаимоотношения с клиентами
2017-10-23 12:38:00

Система взаимоотношения с клиентами

Хорошие взаимоотношения с клиентами – это залог успеха в бизнесе, о чем прекрасно знают опытные бизнесмены. Трудно вручную работать с клиентской базой, так как человек не способен все запомнить, все учесть для того, чтобы налаживать крепкие связи с клиентами.

Вот поэтому и нужные системы CRM, с помощью которых можно успешно работать с клиентами по разным направлениям. Что же такое CRM-система? Как работает автоматическая система взаимоотношения с клиентами?

CRM-система – это программное обеспечение, которое направленно на работу с базой клиентов. Можно значительно увеличить лояльность клиентов, можно заслужить их доверие и увеличить продажи, если использовать качественные системы CRM.

Преимущества CRM

Система CRM дает возможность централизовать коммуникацию с потребителями, так как в ней учитываются разные варианты общения. Если работать вручную, можно потратить огромное количество сил и времени сотрудников, чтобы создать и отправить бумажные письма. CRM умно использует имеющиеся базы данных клиентов, учитывая информацию о каждом из них. К примеру, система может учитывать ранее поданные рекламации, предыдущие ответы службы поддержки и многое другое.

Сервис для клиентов будет более полезным и более качественным. При этом затраты компании не только не увеличатся, но и значительно снизятся. Например, CRM-система может проинформировать сотрудников компании о том, что необходимо договориться о встрече с партнером, при этом будет понятно, о чем именно нужно с ним поговорить. У сотрудника будет время подготовиться к общению, что впоследствии может повлиять на успех в заключении сделки.

Автоматизация определенных процессов – тоже важная функция системы взаимоотношения с клиентами. Программное обеспечение может отсылать поздравительные письма клиентам с их днем рождения или с другим праздником. Если сотрудники в виду человеческого фактора могут о чем-то забыть, то системы CRM такую ошибку не допустят. Более того, сотрудник может быть не в настроении или депрессии, что отрицательно повлияет на общение с клиентами. Посредством CRM можно приглашать людей на мероприятие, можно сообщать клиенту о том, что он должен что-то сделать.

Посредством CRM-системы можно контролировать деятельность сотрудников вашей компании. Статистические данные, которые собирает система, помогут узнать о том, какой сотрудник работает с клиентами лучше, а какой – не отдается этому делу в полной мере.

CRM – это еще и средство прогнозирования, для этого тоже есть соответствующий функционал.

Системы CRM – это то, что нужно вашей компании.